- Автор темы
- #1
На PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялась премьера шутера Metro Exodus от студии 4A Games. В этой заметке мы расскажем о том, как игру приняла западная пресса.
Критики высказали неоднозначные мнения: одни назвали её лучшей частью трилогии и первым серьёзным претендентом на звание игры года, а другие остались разочарованы из-за молчаливого протагониста, непроработанного ИИ, неудачной английской озвучки и технических проблем. Тем не менее, рейтинг на Metacritic оказался довольно высоким (79–84 из 100 баллов).
«Metro Exodus — невероятно атмосферный, захватывающий и убедительный шутер, который заставляет игрока думать, ограничивая количество боеприпасов и ресурсов», — написал автор рецензии Wccftech Крис Рэй с оценкой 9/10.
Он похвалил игру за боевую систему, стелс-механики, выверенный баланс открытого мира и закрытых локаций, визуальную составляющую, крафтинг и кастомизацию оружия. Не понравилось ему то, что боссов можно одолеть только в бою (скрытным методом их пройти нельзя). Кроме того, он поругал создателей за английскую озвучку с «деланным русским акцентом» и несовпадающие с ней субтитры.
По мнению сотрудника IGN Тристана Оджилви, разработчикам удалось перенести серию в открытые пространства без потери«фирменной напряжённой атмосферы». Среди достоинств он также назвал сражения, которые«почти никогда не становятся скучными», разнообразие противников и рюкзак, позволяющий менять улучшения для оружия без возвращения на базу. В числе минусов оказался молчаливый протагонист, создающий абсурдные ситуации: например, другие персонажи разговаривают с ним лицом к лицу и по рации, несмотря на его молчание.
«Откуда вы знаете, что он вас слушает, если он даже не способен буркнуть банальное “принято”?» — удивился журналист.
Майкл Хайэм с GameSpot подчеркнул такие плюсы, как харизматичные персонажи,«искреннее взаимодействие, сближающее с командой», и прекрасно выстроенный мир с интригующими историями. В графе «недостатки» он указал малочисленность действительно больших открытых зон и навигационные сложности в таких локациях, а также технические проблемы PC-версии (падения кадровой частоты, «вылеты» и баги).
На «приводящие в ярость» баги пожаловался и рецензент The Daily Dot Джозеф Кнуп (Joseph Knoop): например, в военном бункере герой сделал шаг не в ту сторону и застрял, испортив «таинственное и жуткое приключение» и заставив журналиста проходить заново 20-минутный фрагмент.
Одну из самых низких оценок (6/10) игре поставил сотрудник Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон. «После блестящих Metro 2033 и Metro: Last Light Metro Exodus выглядит как ошибка, — считает он.
— Основы дизайна работают только отчасти, из-за чего игра многое потеряла во всех аспектах. Открытые пространства — не более чем услада для глаз. Геймплей неотполированный и слишком медленный. Вся игра оставляет ощущение недоделанной: случаются “вылеты”, загрузки порой чересчур долгие, а звук плохой. Серия приобрела репутацию благодаря качеству, но Metro Exodus оступилась во многих важных моментах. Впрочем, выглядит она потрясающе, и мир в ней уникальный, так что стоит дать ей шанс, если сможете закрыть глаза на многочисленные проблемы».
Журналист Destructoid Крис Мойс отметил, что «богатый, меняющийся» мир игры,«оживлённый потрясающей графикой, звуком и жуткими существами», оказался испорчен «лакейскими» заданиями, плохой озвучкой, «глупым» стелсом и «бездушным» протагонистом. Все эти недостатки, на его взгляд, не позволили полностью раскрыть потенциал шутера. Тем не менее, он назвал его «захватывающим приключением».
Критики высказали неоднозначные мнения: одни назвали её лучшей частью трилогии и первым серьёзным претендентом на звание игры года, а другие остались разочарованы из-за молчаливого протагониста, непроработанного ИИ, неудачной английской озвучки и технических проблем. Тем не менее, рейтинг на Metacritic оказался довольно высоким (79–84 из 100 баллов).
«Metro Exodus — невероятно атмосферный, захватывающий и убедительный шутер, который заставляет игрока думать, ограничивая количество боеприпасов и ресурсов», — написал автор рецензии Wccftech Крис Рэй с оценкой 9/10.
Он похвалил игру за боевую систему, стелс-механики, выверенный баланс открытого мира и закрытых локаций, визуальную составляющую, крафтинг и кастомизацию оружия. Не понравилось ему то, что боссов можно одолеть только в бою (скрытным методом их пройти нельзя). Кроме того, он поругал создателей за английскую озвучку с «деланным русским акцентом» и несовпадающие с ней субтитры.
По мнению сотрудника IGN Тристана Оджилви, разработчикам удалось перенести серию в открытые пространства без потери«фирменной напряжённой атмосферы». Среди достоинств он также назвал сражения, которые«почти никогда не становятся скучными», разнообразие противников и рюкзак, позволяющий менять улучшения для оружия без возвращения на базу. В числе минусов оказался молчаливый протагонист, создающий абсурдные ситуации: например, другие персонажи разговаривают с ним лицом к лицу и по рации, несмотря на его молчание.
«Откуда вы знаете, что он вас слушает, если он даже не способен буркнуть банальное “принято”?» — удивился журналист.
Майкл Хайэм с GameSpot подчеркнул такие плюсы, как харизматичные персонажи,«искреннее взаимодействие, сближающее с командой», и прекрасно выстроенный мир с интригующими историями. В графе «недостатки» он указал малочисленность действительно больших открытых зон и навигационные сложности в таких локациях, а также технические проблемы PC-версии (падения кадровой частоты, «вылеты» и баги).
На «приводящие в ярость» баги пожаловался и рецензент The Daily Dot Джозеф Кнуп (Joseph Knoop): например, в военном бункере герой сделал шаг не в ту сторону и застрял, испортив «таинственное и жуткое приключение» и заставив журналиста проходить заново 20-минутный фрагмент.
Одну из самых низких оценок (6/10) игре поставил сотрудник Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон. «После блестящих Metro 2033 и Metro: Last Light Metro Exodus выглядит как ошибка, — считает он.
— Основы дизайна работают только отчасти, из-за чего игра многое потеряла во всех аспектах. Открытые пространства — не более чем услада для глаз. Геймплей неотполированный и слишком медленный. Вся игра оставляет ощущение недоделанной: случаются “вылеты”, загрузки порой чересчур долгие, а звук плохой. Серия приобрела репутацию благодаря качеству, но Metro Exodus оступилась во многих важных моментах. Впрочем, выглядит она потрясающе, и мир в ней уникальный, так что стоит дать ей шанс, если сможете закрыть глаза на многочисленные проблемы».
Журналист Destructoid Крис Мойс отметил, что «богатый, меняющийся» мир игры,«оживлённый потрясающей графикой, звуком и жуткими существами», оказался испорчен «лакейскими» заданиями, плохой озвучкой, «глупым» стелсом и «бездушным» протагонистом. Все эти недостатки, на его взгляд, не позволили полностью раскрыть потенциал шутера. Тем не менее, он назвал его «захватывающим приключением».