- Автор темы
- #1
Компания «Российские железные дороги» (РЖД), как сообщает сетевое издание «РИА Новости», получила первый скоростной электропоезд «Ласточка», оборудованный системой машинного зрения.
Фотографии РЖД
Сейчас все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования в России, управляются машинистом. Новая система открывает путь для внедрения технологий самоуправления.
Сообщается, что «Ласточка» со средствами машинного зрения передана РЖД заводом «Уральские локомотивы». По сути, речь идёт о внедрении системы искусственного интеллекта, которая сможет отслеживать обстановку на железнодорожных путях.
Электропоезд оборудован комплексом специализированных датчиков для получения информации об окружающей обстановке. Это, в частности, видеокамеры, тепловизоры и лидары.
Система способна распознавать различные объекты на пути следования. Причём дальность действия комплекса достигает 1,5 километра.
«Системы "машинного зрения" и точного позиционирования на основе технологии автоведения являются подготовительными этапами внедрения беспилотных технологий. Мониторинг и анализ работы новых систем позволит на основе полученных данных проработать возможности для внедрения технологий вождения подвижного состава без машинистов», — отмечает «РИА Новости».
Фотографии РЖД
Сейчас все пассажирские поезда, курсирующие по путям общего пользования в России, управляются машинистом. Новая система открывает путь для внедрения технологий самоуправления.
Сообщается, что «Ласточка» со средствами машинного зрения передана РЖД заводом «Уральские локомотивы». По сути, речь идёт о внедрении системы искусственного интеллекта, которая сможет отслеживать обстановку на железнодорожных путях.
Электропоезд оборудован комплексом специализированных датчиков для получения информации об окружающей обстановке. Это, в частности, видеокамеры, тепловизоры и лидары.
Система способна распознавать различные объекты на пути следования. Причём дальность действия комплекса достигает 1,5 километра.
«Системы "машинного зрения" и точного позиционирования на основе технологии автоведения являются подготовительными этапами внедрения беспилотных технологий. Мониторинг и анализ работы новых систем позволит на основе полученных данных проработать возможности для внедрения технологий вождения подвижного состава без машинистов», — отмечает «РИА Новости».