- Автор темы
- #1
Чуть больше месяца назад компания Bethesda Softworks анонсировала многопользовательскую ролевую игру Fallout 76. В свежем интервью исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что проект будет обладать функцией быстрого перемещения и определёнными послаблениями для низкоуровневых игроков.
На вопрос редакции портала о том, будет ли быстрое перемещение присутствовать в Fallout 76, Говард ответил положительно, однако не объяснил, каким образом оно реализовано. Но гораздо интереснее другое: похоже, что низкоуровневые игроки получат иммунитет к убийству в PvP. Если вы ниже пятого уровня, значит, вас нельзя ранить.
Не уточняется, как это работает, но, видимо, решение предназначено для того, чтобы новички не разочаровывались в игре. Однако в интервью упоминается, что Bethesda Game Studios ещё может внести некоторые изменения в системы.
По словам издательства, мир Fallout 76 в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Игра поделена на шесть регионов, которые различаются внешним видом, атмосферой и населяющими их существами. Так, вы сможете столкнуться с мутировавшим гигантским ленивцем в одной местности и смертельно опасной летучей мышью в другой. Кроме того, в Fallout 76 будут присутствовать элементы выживания, однако Тодд Говард подчеркнул, что только в «мягкой форме». Основное внимание, судя по всему, будет уделено выполнению заданий и исследованию мира, а не сбору ресурсов.
На вопрос редакции портала о том, будет ли быстрое перемещение присутствовать в Fallout 76, Говард ответил положительно, однако не объяснил, каким образом оно реализовано. Но гораздо интереснее другое: похоже, что низкоуровневые игроки получат иммунитет к убийству в PvP. Если вы ниже пятого уровня, значит, вас нельзя ранить.
Не уточняется, как это работает, но, видимо, решение предназначено для того, чтобы новички не разочаровывались в игре. Однако в интервью упоминается, что Bethesda Game Studios ещё может внести некоторые изменения в системы.
По словам издательства, мир Fallout 76 в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Игра поделена на шесть регионов, которые различаются внешним видом, атмосферой и населяющими их существами. Так, вы сможете столкнуться с мутировавшим гигантским ленивцем в одной местности и смертельно опасной летучей мышью в другой. Кроме того, в Fallout 76 будут присутствовать элементы выживания, однако Тодд Говард подчеркнул, что только в «мягкой форме». Основное внимание, судя по всему, будет уделено выполнению заданий и исследованию мира, а не сбору ресурсов.