- Автор темы
- #1
Только что разработчики добавили патч 7.11 в основной клиент игры. Главные изменения патча - переработка формулы байбека и механики возвращения в игру.
Список изменений:
Разница в ценности = (Ценность команды врага / Ценность вашей команды) - 1 [минимум - 0, максимум -1].
Множитель ценности = Разница в ценности * Ценность жертвы.
Ранний множитель ценности (когда ценность врага больше) = (Ценность команды врага - Ценность вашей команды) / 4000 [максимум - 1].
Множитель отставания = 1,3 - 0,1 * Позиция (позиция погибшего в списке общей ценности).
Множитель позиции (среди союзников, участвующих в убийстве): по числу убийц от самого бедного до самого богатого: {1} / {1,25, 0,75} / {1,25, 1,0, 0,75} / {1,25, 1,08, 0,916, 0,75} / {1,25, 1,125, 1,0, 0,875, 0,75}.
Формулы:
1 убийца: Множитель отставания * Множитель позиции * (126 + 4,5 * Уровень жертвы + Ранний множитель ценности * 90 + Множитель ценности * 0,03375).
2 убийц: Множитель отставания * Множитель позиции * (63 + 3,6 * Уровень жертвы + Ранний множитель ценности * 67,5 + Множитель ценности * 0,03375).
3 убийц: Множитель отставания * Множитель позиции * (31,5 + 2,7 * Уровень жертвы + Ранний множитель позиции * 45 + Множитель ценности * 0,03375).
4 убийц: Множитель отставания * Множитель позиции * (22,5 + 1,8 * Уровень жертвы + Ранний множитель позиции * 31,5 + Множитель ценности * 0,027).
5 убийц: Множитель отставания * Множитель позиции * (18 + 0,9 * Уровень жертвы + Ранний множитель позиции * 22,5 + Множитель ценности * 0,02025).
Список изменений:
- Стоимость выкупа изменена со 100 + (Уровень * Уровень * 1,5) + (Время * 0,25) на 100 + Общая ценность / 13;
- Выкуп больше не уменьшает полученное золото;
- Золото за помощь в отстающей команде больше не зависит от разницы в золоте между командами - теперь на него влияет только ценность погибшего героя. К примеру, раньше убийство игрока поддержки могло принести больше золота, если у него был богатый керри.
- Множитель золота, основанный на позиции погибшего героя в списке общей ценности, изменен с 1,2/1,1/1,0/0,9/0,8 на 1,2/1,05/0,9/0,75/06;
- Для справки ниже приводится прежняя формула золота за помощь:
Разница в ценности = (Ценность команды врага / Ценность вашей команды) - 1 [минимум - 0, максимум -1].
Множитель ценности = Разница в ценности * Ценность жертвы.
Ранний множитель ценности (когда ценность врага больше) = (Ценность команды врага - Ценность вашей команды) / 4000 [максимум - 1].
Множитель отставания = 1,3 - 0,1 * Позиция (позиция погибшего в списке общей ценности).
Множитель позиции (среди союзников, участвующих в убийстве): по числу убийц от самого бедного до самого богатого: {1} / {1,25, 0,75} / {1,25, 1,0, 0,75} / {1,25, 1,08, 0,916, 0,75} / {1,25, 1,125, 1,0, 0,875, 0,75}.
Формулы:
1 убийца: Множитель отставания * Множитель позиции * (126 + 4,5 * Уровень жертвы + Ранний множитель ценности * 90 + Множитель ценности * 0,03375).
2 убийц: Множитель отставания * Множитель позиции * (63 + 3,6 * Уровень жертвы + Ранний множитель ценности * 67,5 + Множитель ценности * 0,03375).
3 убийц: Множитель отставания * Множитель позиции * (31,5 + 2,7 * Уровень жертвы + Ранний множитель позиции * 45 + Множитель ценности * 0,03375).
4 убийц: Множитель отставания * Множитель позиции * (22,5 + 1,8 * Уровень жертвы + Ранний множитель позиции * 31,5 + Множитель ценности * 0,027).
5 убийц: Множитель отставания * Множитель позиции * (18 + 0,9 * Уровень жертвы + Ранний множитель позиции * 22,5 + Множитель ценности * 0,02025).