• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.digital !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Топ депрессивных игр

СказатьМоёИмя?

Эксперт
Эксперт
Регистрация
26.07.18
Сообщения
959
Реакции
316
Баллы
800
FTC
;memesmile1;
Gone Home
Настоящим хитом стала игра студии Fullbright Company под названием Gone Home, хоть в целом в самой игре нет ничего особенного. Геймплей сводится к путешествию по дому, где необходимо с помощью посланий сестры главной героини понять ее дальнейшую судьбу. Все там не так спокойно и гладко, а игра после себя оставляет на сердце тяжелый груз. А может и радость, как повезет.
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ругали за многое, но его по-прежнему любят. Разработчикам не удалось сделать по-настоящему открытый мир и действующий транспорт, они с трудом смогли создать симуляцию жизни, однако было то, что искупало большинство их промахов — атмосфера Зоны Отчуждения. Игра превосходно выглядела, была наполнена невероятными местами постсоветского пространства, у нее было шикарное звучание, которое любую прогулку могло превратить в фильм Тарковского. Словом, атмосфера делала эту игру, и делает ее до сих пор.
What Remains of Edith Finch
What Remains of Edith Finch — это серия визуальных новелл внутри одной истории, рассказанных в разных стилях и преимущественно от первого лица. Все они странные, печальные, безумные и обязательно приводящие к смерти членов семьи Финч. В отличие от других симуляторов ходьбы здесь есть простой геймплей и ряд нетипичных для жанра механик. После себя игра оставит большую пустоту в душе и может быть заставит пересмотреть ценность собственной жизни.
Limbo и Inside
У студии Playdead свой стиль — они делают двухмерные адвенчуры, в которых почти нет сюжета, нет диалогов, странная концовка, а еще, что куда важнее, в их играх концентрированная густая тяжелая атмосфера. Она затягивает в себя так сильно, что никакого сюжета оказывается и не нужно. За подробностями истории авторы предлагают обратиться к себе и, может быть, к Википедии, а вот за впечатлениями только к самим играм, к Limbo и Inside.
Frostpunk
Достаточно свежая стратегия Frostpunk даст прикурить многим старым. Игроки должны помочь выжить поселению в ультранизких температурах, среди снегов и завывающего ветра. Ради этого придется нет-нет, да и пересечь черту. Мораль и нравственность погибнут в муках, когда на карту будет поставлена жизнь возможно последнего поселения человечества. Тоталитаризм или религиозная промывка мозгов, детский труд или публичные казни, похороны или принудительная кремация — сложных выборов будет много, а все ради выживания.
Beholder
Иногда ужасы жизни связаны отнюдь не с потусторонними силами и мистикой. Beholder и ее будущий сиквел показывают игрокам мир глазами жителей, проживающих в тоталитарной стране, где доносы приравниваются к подвигам, а критика режима и Вождя может довести до смертной казни. Игрокам предстоит сделать очень нелегкий выбор: быть винтиком в беспощадной системе или же попытаться остаться человеком и помогать людям, пусть даже ценой карьеры и собственной жизни.
Little Nightmares
Проект «Голод» претерпел множество метаморфоз на пути к своему релизу, но не растерял сути. В Little Nightmares маленькая девочка вырывается из плена и бежит подальше от всех, кто пытается ее съесть. Однако чем дальше она идет, тем беспощаднее она становится, потихоньку сама превращаясь в чудовище. В игре нет диалогов, нет ярко выраженного сюжета, только мир, враги, локации и множество ситуаций, из которых малютке нужно будет выбраться. Визуальный стиль, при этом, у всего вокруг просто отменный.
Мор. Утопия
Скоро знаменитый «Мор» получит второе рождение, станет больше, лучше, увлекательней, стабильней, и, мы надеемся, не потеряет своей атмосферы. Странный город у реки вел трех разных персонажей через чуму, голод, страдания и бесконечные политические интриги, частично сотканные из злости, старых обид и традиций с устоями, далекими от цивилизованного представления о жизни. В свое время игра работала через раз, однако это никому не помешало получать от нее массу удовольствия. Пожалуй, это до сих пор самая атмосферная отечественная ролевая игра из всех, что появились за последние 15 лет.
Valiant Hearts: The Great War
Иногда Ubisoft рискуют и делают маленькие, но особенные игры. Одной из них стала адвенчура Valiant Hearts: The Great War — максимально грустная, но интересная история о нескольких персонажах, очутившихся в гуще Первой мировой войны. Несмотря на милый стиль, игра не чурается многочисленных смертей и жестокости, что делает историю более мрачной и в то же время больше подходящей выбранному сеттингу. Всенепременно рекомендуется к прохождению всем.
This War of Mine
В завершении еще одна игра про войну, а точнее игра про последствия войны для всех, кто в ней даже не хотел участвовать. This War of Mine это мрачный «выживатор» среди разрываемого мародерами города, где от домов остались руины, а за таблетки приходится драться до смерти. К сожалению, до финала доживут далеко не все герои, если финал у вас вообще будет. Игра не проста, как по своим механикам, так и моральному содержанию.
Источник:
 
Сверху Снизу