- Автор темы
- #1
Tesla начала продавать свои фирменные USB-накопители, которые особо внимательные поклонники заметили в некоторых видеороликах, посвящённых обновлению Model 3 2021 года. Возможно, причиной тому стали советы от поклонников. По крайней мере, журналист Джонна Крайдер (Johnna Crider) сделала скриншот из видео и написала в Твиттер Илона Маска (Elon Musk), что было бы неплохо продавать такие аксессуары в магазине Tesla.
Написав об этом, она тут же забыла о просьбе, но недавно Tesla в самом деле начала продавать в своём магазине оригинальные USB-флешки объёмом 128 Гбайт (это вдвое больше USB-накопителей, которые идут в комплекте с новыми машинами). Стоимость в США составляет $35, причём в неё включена доставка по стране. Коробка, в которой поставляется брелок, тоже отличается особым дизайном и качеством исполнения.
Кстати, оригинальный накопитель в этом стиле выпускается под маркой Samsung и стоит на Amazon почти вдвое дешевле — $19,99. Но на нём нет главного — логотипа Tesla и красивой упаковки, которую кому-то наверняка будет жалко выбрасывать.
Не ясно, заметил ли отдел маркетинга твиты поклонников, или решение было принято заранее, но Илон Маск известен необычным подходом к продвижению продукции своей компании. Например, недавно он начал продавать текилу — а ведь началось всё с обычной первоапрельской шутки.
Источник:
Написав об этом, она тут же забыла о просьбе, но недавно Tesla в самом деле начала продавать в своём магазине оригинальные USB-флешки объёмом 128 Гбайт (это вдвое больше USB-накопителей, которые идут в комплекте с новыми машинами). Стоимость в США составляет $35, причём в неё включена доставка по стране. Коробка, в которой поставляется брелок, тоже отличается особым дизайном и качеством исполнения.
Кстати, оригинальный накопитель в этом стиле выпускается под маркой Samsung и стоит на Amazon почти вдвое дешевле — $19,99. Но на нём нет главного — логотипа Tesla и красивой упаковки, которую кому-то наверняка будет жалко выбрасывать.
Не ясно, заметил ли отдел маркетинга твиты поклонников, или решение было принято заранее, но Илон Маск известен необычным подходом к продвижению продукции своей компании. Например, недавно он начал продавать текилу — а ведь началось всё с обычной первоапрельской шутки.
Источник: