- Автор темы
- #1
На прошлой неделе журналисты IGN побывали в офисе Valve в Сиэтле и пообщались с сотрудниками компании, в том числе с Джипом Барнеттом, программистом грядущей Artifact и одним из создателей Portal.
О возвращении к разработке игр
В Valve, напомним, все сотрудники равны и могут заниматься в рамках компании тем, чем им хочется: работать над играми, железом или программами. Никаких ограничений. В связи с отсутствием руководства так и происходило в последние годы. Однако с недавних пор кое-что поменялось.
За последние несколько лет внутри организации произошли крупные изменения, незаметные потребителям, однако об их результатах мы узнаем в ближайшие годы.
Впрочем, на это потребуется время. Artifact, выход которой состоится в конце ноября, находится в разработке около трёх лет — производство началось в 2015 году.
О шутках вокруг Valve
«Half-Life 3 подтверждена!» — этому мему уже около десяти лет. Как и шуткам про то, что Valve не умеет считать до трёх. Все игры компании избегают триквелов: Half-Life, например, «закончилась» на второй части, как и её эпизодические продолжения. Многие поклонники до сих пор ждут выхода третьего эпизода саги о Гордоне Фримене. Формально он до сих пор не отменён.
По словам Барнетта, сотрудники Valve в курсе юмористического флёра вокруг студии. Не зря ведь недавно Гейб Ньюэлл стал комментатором Dota 2, но «не смог» произнести «Тройное убийство».
Понять Valve, считает Барнетт, очень непросто. Студия состоит из сотрудников, у каждого из которых свои интересы, хобби и характеры. Компании нельзя дать только одно определение, когда она состоит из множества ярких личностей, не похожих друг на друга, но стремящихся к общей цели.
Со времён выхода последней части Half-Life прошло больше десяти лет. За это время Valve успела разработать лишь несколько игр, закончив их выпуск в 2013 году: тогда из раннего доступа Steam вышла Dota 2. За два года до этого студия выпустила свою последнюю на сегодня одиночную игру — Portal 2.
Многие поклонники творчества компании Гейба Ньюэлла уже смирились, что интересы Valve теперь в поддержке собственного магазина и двух популярных многопользовательских проектов — Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.
Однако в марте этого года руководитель студии объявил, что в скором времени Valve вновь начнёт выпускать игры. В последние месяцы мы наблюдали частичное подтверждение этих слов. Студия начала поиск специалистов, в том числе сценаристов и геймдизайнеров, для создания «кинематографических и сюжетоориентированных игр».
Кроме того, Valve купила создателей Firewatch, ныне работающих над своим следующим проектом — In the Valley of Gods. А ещё в компанию вернулся один из сценаристов дилогии Portal Джей Пинкертон.
О возвращении к разработке игр
В Valve, напомним, все сотрудники равны и могут заниматься в рамках компании тем, чем им хочется: работать над играми, железом или программами. Никаких ограничений. В связи с отсутствием руководства так и происходило в последние годы. Однако с недавних пор кое-что поменялось.
За последние несколько лет внутри организации произошли крупные изменения, незаметные потребителям, однако об их результатах мы узнаем в ближайшие годы.
Впрочем, на это потребуется время. Artifact, выход которой состоится в конце ноября, находится в разработке около трёх лет — производство началось в 2015 году.
О шутках вокруг Valve
«Half-Life 3 подтверждена!» — этому мему уже около десяти лет. Как и шуткам про то, что Valve не умеет считать до трёх. Все игры компании избегают триквелов: Half-Life, например, «закончилась» на второй части, как и её эпизодические продолжения. Многие поклонники до сих пор ждут выхода третьего эпизода саги о Гордоне Фримене. Формально он до сих пор не отменён.
По словам Барнетта, сотрудники Valve в курсе юмористического флёра вокруг студии. Не зря ведь недавно Гейб Ньюэлл стал комментатором Dota 2, но «не смог» произнести «Тройное убийство».
Понять Valve, считает Барнетт, очень непросто. Студия состоит из сотрудников, у каждого из которых свои интересы, хобби и характеры. Компании нельзя дать только одно определение, когда она состоит из множества ярких личностей, не похожих друг на друга, но стремящихся к общей цели.
Со времён выхода последней части Half-Life прошло больше десяти лет. За это время Valve успела разработать лишь несколько игр, закончив их выпуск в 2013 году: тогда из раннего доступа Steam вышла Dota 2. За два года до этого студия выпустила свою последнюю на сегодня одиночную игру — Portal 2.
Многие поклонники творчества компании Гейба Ньюэлла уже смирились, что интересы Valve теперь в поддержке собственного магазина и двух популярных многопользовательских проектов — Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.
Однако в марте этого года руководитель студии объявил, что в скором времени Valve вновь начнёт выпускать игры. В последние месяцы мы наблюдали частичное подтверждение этих слов. Студия начала поиск специалистов, в том числе сценаристов и геймдизайнеров, для создания «кинематографических и сюжетоориентированных игр».
Кроме того, Valve купила создателей Firewatch, ныне работающих над своим следующим проектом — In the Valley of Gods. А ещё в компанию вернулся один из сценаристов дилогии Portal Джей Пинкертон.