- Автор темы
- #1
Самое лучшее в играх
Что привлекает игроков в играх? Графика, оптимизация, новшества - всё это переменное и не делает из игры шедевра, а вот есть те качества, которые по особенному влияют на игру, зацепят ли они игрока, и только от них зависит будет нравится она или нет.
____________________________________________________________________________________
№1 - высокий уровень атмосферности игры
Атмосфера играет очень большую роль во многих играх, она может завлекать игроков толпами и потом не отпускать их очень долго. Хорошая атмосфера должна сочетать в себе следующие факторы: подходящий саундтрек, игровое окружение, запоминающиеся персонажи и геймплейные особенности, подчёркивающие общую картину игры.
Примеры игр:
S.T.A.L.K.E.R.
Bioshock Infinite
____________________________________________________________________________________
№2 - привлекательный сюжет
Кончено каждый игрок сам для себя выбирает любимый вкус сюжета, но общие характеристики сюжета должны быть:
Life is strange
The Walking Dead
____________________________________________________________________________________
№3 - харизматичный, сильный духом и просто привлекательный главный герой
Антагонист и сюжет это порой нераздельные компоненты в игре, и если сюжету разработчики уделили большое внимание, а вот главному герою нет, то вряд ли получится что то интересное.
Особенно стоит рассмотреть его качества, т.к игроку важно что он играет не за трусливого ни чем неприметного персонажа, а за человека, обладающий теми качествами, которые привлекают любого настоящего человека в реальной жизни, например такие как: харизматичность, упорство, вера в себя и другие сильные стороны человека.
Примеры игр:
Tomb Raider
Max Payne 3
____________________________________________________________________________________
№4 - мифы и загадки
Этот компонент скорее как дополнение, которое может заинтриговать игрока или возбудить в нём жажду раскрыть тайну, понять её или же просто найти что нибудь интересное. Сюда можно отнести те же пасхалки, отсылающих к другим играм или вселенным.
Примеры игр:
Alan Wake
Silent Hill 4: The Room
____________________________________________________________________________________
№5 - открытый мир, выбор пути, свобода и разнообразие действий
Именно игры с этими параметрами становятся наиболее популярными и привлекательными. Они дают игроку полную свободу действий и выбора, позволяют ему самому выбирать свой путь, свою задачу, позволяют ему самому строить игровой процесс под себя. Очень популярные примеры игр, это: GTA, Minecraft, Сталкер,The Elder Scrolls 5: Skyrim, частично Far Cry и др.
Примеры игр:
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Grand Theft Auto 5
Что привлекает игроков в играх? Графика, оптимизация, новшества - всё это переменное и не делает из игры шедевра, а вот есть те качества, которые по особенному влияют на игру, зацепят ли они игрока, и только от них зависит будет нравится она или нет.
____________________________________________________________________________________
№1 - высокий уровень атмосферности игры
Атмосфера играет очень большую роль во многих играх, она может завлекать игроков толпами и потом не отпускать их очень долго. Хорошая атмосфера должна сочетать в себе следующие факторы: подходящий саундтрек, игровое окружение, запоминающиеся персонажи и геймплейные особенности, подчёркивающие общую картину игры.
Примеры игр:
S.T.A.L.K.E.R.
Bioshock Infinite
____________________________________________________________________________________
№2 - привлекательный сюжет
Кончено каждый игрок сам для себя выбирает любимый вкус сюжета, но общие характеристики сюжета должны быть:
- увлекательность - сюжет должен заинтриговать игрока и держать его по ходу его прохождения
- интересные побочные квесты и задания - миссии не должны быть скучными и просто проходными, они как основная сюжетная линия должны рассказывать и раскрывать игру ещё больше
- понятная концовка - конец в игре должен быть понятным и раскрывающим поставленные вопросы или задачи игры, так что бы игроки были довольны, иначе всё прохождение было бы в пустую
Life is strange
The Walking Dead
____________________________________________________________________________________
№3 - харизматичный, сильный духом и просто привлекательный главный герой
Антагонист и сюжет это порой нераздельные компоненты в игре, и если сюжету разработчики уделили большое внимание, а вот главному герою нет, то вряд ли получится что то интересное.
Особенно стоит рассмотреть его качества, т.к игроку важно что он играет не за трусливого ни чем неприметного персонажа, а за человека, обладающий теми качествами, которые привлекают любого настоящего человека в реальной жизни, например такие как: харизматичность, упорство, вера в себя и другие сильные стороны человека.
Примеры игр:
Tomb Raider
Max Payne 3
____________________________________________________________________________________
№4 - мифы и загадки
Этот компонент скорее как дополнение, которое может заинтриговать игрока или возбудить в нём жажду раскрыть тайну, понять её или же просто найти что нибудь интересное. Сюда можно отнести те же пасхалки, отсылающих к другим играм или вселенным.
Примеры игр:
Alan Wake
Silent Hill 4: The Room
____________________________________________________________________________________
№5 - открытый мир, выбор пути, свобода и разнообразие действий
Именно игры с этими параметрами становятся наиболее популярными и привлекательными. Они дают игроку полную свободу действий и выбора, позволяют ему самому выбирать свой путь, свою задачу, позволяют ему самому строить игровой процесс под себя. Очень популярные примеры игр, это: GTA, Minecraft, Сталкер,The Elder Scrolls 5: Skyrim, частично Far Cry и др.
Примеры игр:
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Grand Theft Auto 5