- Автор темы
- #1
Рынок электромобилей характеризуется тем, что привлёк много новых игроков, которые ранее не имели опыта выпуска транспортных средств. Tesla на их фоне уже может считаться «старожилом». Слухи о намерениях Apple выпустить электромобиль заставили главу Volkswagen высказаться с уважением о потенциале этой американской компании.
Источник изображения: Electrek
Как отмечает Bloomberg, генеральный директор немецкого автогиганта Герберт Дисс (Herbert Diess) выразил готовность Volkswagen к взаимодействию с новыми конкурентами, которые ускорят трансформацию отрасли и принесут в неё новые компетенции. Подразумевая слухи о намерениях Apple заняться выпуском электромобилей, глава Volkswagen уважительно высказался о «невероятной капитализации и почти неограниченном доступе к ресурсам» этой компании из Купертино.
Сейчас Volkswagen прилагает максимум усилий, чтобы не казаться старомодным на фоне трансформации, которой подвергается автомобильная отрасль. Огромные средства вкладываются в развитие электрифицированных платформ Volkswagen, в следующем году компания рассчитывает наладить массовые поставки своих компактных кроссоверов ID.4, использующих исключительно электротягу. В люксовом сегменте автоконцерн тоже старается не отставать от конкурентов, предлагая быстроходный электромобиль Porsche Taycan, а более доступный и практичный Audi e-tron стал одним из немногих электромобилей, официально предлагаемых на российском рынке.
В следующем году Tesla рассчитывает развернуть массовое производство электромобилей в окрестностях Берлина. Руководство Volkswagen видит в этом конкурентный вызов с точки зрения конкуренции на рынке труда. Свои комментарии на вопрос о возможности выхода Apple на автомобильный рынок Герберт Дисс завершил словами: «Я уже говорил раньше, что самой дорогой компанией в мире опять должна стать та, которая предоставляет услуги мобильности. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen».
Источник:
Источник изображения: Electrek
Как отмечает Bloomberg, генеральный директор немецкого автогиганта Герберт Дисс (Herbert Diess) выразил готовность Volkswagen к взаимодействию с новыми конкурентами, которые ускорят трансформацию отрасли и принесут в неё новые компетенции. Подразумевая слухи о намерениях Apple заняться выпуском электромобилей, глава Volkswagen уважительно высказался о «невероятной капитализации и почти неограниченном доступе к ресурсам» этой компании из Купертино.
Сейчас Volkswagen прилагает максимум усилий, чтобы не казаться старомодным на фоне трансформации, которой подвергается автомобильная отрасль. Огромные средства вкладываются в развитие электрифицированных платформ Volkswagen, в следующем году компания рассчитывает наладить массовые поставки своих компактных кроссоверов ID.4, использующих исключительно электротягу. В люксовом сегменте автоконцерн тоже старается не отставать от конкурентов, предлагая быстроходный электромобиль Porsche Taycan, а более доступный и практичный Audi e-tron стал одним из немногих электромобилей, официально предлагаемых на российском рынке.
В следующем году Tesla рассчитывает развернуть массовое производство электромобилей в окрестностях Берлина. Руководство Volkswagen видит в этом конкурентный вызов с точки зрения конкуренции на рынке труда. Свои комментарии на вопрос о возможности выхода Apple на автомобильный рынок Герберт Дисс завершил словами: «Я уже говорил раньше, что самой дорогой компанией в мире опять должна стать та, которая предоставляет услуги мобильности. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen».
Источник: