- Автор темы
- #1
Сейчас в подавляющем большинстве видеороликов на YouTube можно пропустить рекламную вставку через пять секунд. Однако вскоре этого не будет. Не спешите радоваться, партнёрского контента станет больше, а пропускать его будет нельзя(кликабельно).
На официальном канале YouTube Creator Insider сообщается, что заказчики платят больше за рекламу без возможности её пропуска. И хотя сейчас подобного тоже хватает, но уже со следующей недели процент рекламы в формате TrueView (с возможностью отключения) уменьшат. А контент, в том числе старый, будут переводить на новый формат рекламы, даже если каналы не запрашивали этого.
Понятно, что такой подход может оказать противоположное влияние. По сути, если пользователь увидит вставку, которую нельзя пропустить, он легко может покинуть канал. А это, в свою очередь, ухудшит монетизацию в целом. Иначе говоря, YouTube вполне может подложить себе свинью.
На официальном канале YouTube Creator Insider сообщается, что заказчики платят больше за рекламу без возможности её пропуска. И хотя сейчас подобного тоже хватает, но уже со следующей недели процент рекламы в формате TrueView (с возможностью отключения) уменьшат. А контент, в том числе старый, будут переводить на новый формат рекламы, даже если каналы не запрашивали этого.
Понятно, что такой подход может оказать противоположное влияние. По сути, если пользователь увидит вставку, которую нельзя пропустить, он легко может покинуть канал. А это, в свою очередь, ухудшит монетизацию в целом. Иначе говоря, YouTube вполне может подложить себе свинью.