- Автор темы
- #1
Пользователей соцсетей предупредили о новой волне банковского мошенничества в Сети.
Осенью мошенничество в соцсетях от лица российских банков выросло в два раза по сравнению с летом. Об этом сообщили в компании Group-IB, занимающейся предотвращением киберпреступлений и их расследованием.
Еженедельно специалисты Group-IB находят десятки поддельных аккаунтов банков и блокируют их. Мошенники ищут жертв в официальных группах финансовых организаций в социальных сетях. Они следят за запросами банковских клиентов и оперативно реагируют на них, представляясь сотрудниками банков.
Во время общения мошенники пытаются выяснить информацию, которая открывает доступ к деньгам. К таким данным относятся номер карты и ее верификационный код, идентификатор пользователя и проверочный SMS-код.
В Group-IB предупредили пользователей о соблюдении "цифровой гигиены". Нельзя никому и ни при каких условиях сообщать данные банковской карты. Реальные банковские сотрудники никогда не спрашивают эти данные. Кроме того, не стоит раскрывать SMS-коды и другие конфиденциальные сведения, дающие доступ к личному кабинету онлайн-банкинга.
Осенью мошенничество в соцсетях от лица российских банков выросло в два раза по сравнению с летом. Об этом сообщили в компании Group-IB, занимающейся предотвращением киберпреступлений и их расследованием.
Еженедельно специалисты Group-IB находят десятки поддельных аккаунтов банков и блокируют их. Мошенники ищут жертв в официальных группах финансовых организаций в социальных сетях. Они следят за запросами банковских клиентов и оперативно реагируют на них, представляясь сотрудниками банков.
Во время общения мошенники пытаются выяснить информацию, которая открывает доступ к деньгам. К таким данным относятся номер карты и ее верификационный код, идентификатор пользователя и проверочный SMS-код.
В Group-IB предупредили пользователей о соблюдении "цифровой гигиены". Нельзя никому и ни при каких условиях сообщать данные банковской карты. Реальные банковские сотрудники никогда не спрашивают эти данные. Кроме того, не стоит раскрывать SMS-коды и другие конфиденциальные сведения, дающие доступ к личному кабинету онлайн-банкинга.