- Автор темы
- #1
Двадцать четыре года ушло на то, чтобы раскрыть последний секрет шутера Doom 2. Создатель серии Джон Ромеро подтвердил в своём твиттере, что игрок под ником Zero Master обнаружил коварно припрятанный вход в ранее недоступный сектор в индустриальной зоне.
В видеоролике спидраннер попадает в этот сектор примерно на третьей минуте.
На уровне, спроектированном самим Ромеро, больше десяти секретов. Они все давно изучены и открыты, кроме последнего. Исследователи утверждали, что из-за ошибочного дизайна карты этот секрет невозможно открыть без использования чит-кода. Проблема в том, что триггер расположен рядом с телепортом, и его невозможно запустить, если приблизиться пешком. Но Ромеро раскрыл тайну: секрет срабатывает, если Думгая забросит в него противник. Именно этот способ использовал Zero Master, заманив в нужное место элементаля боли и использовав его атаку, чтобы отлететь прямо в секрет.
Таким образом, впервые за двадцать четыре года удалось получить 100% за прохождение уровня, не используя при этом игровые нечестности.
В видеоролике спидраннер попадает в этот сектор примерно на третьей минуте.
На уровне, спроектированном самим Ромеро, больше десяти секретов. Они все давно изучены и открыты, кроме последнего. Исследователи утверждали, что из-за ошибочного дизайна карты этот секрет невозможно открыть без использования чит-кода. Проблема в том, что триггер расположен рядом с телепортом, и его невозможно запустить, если приблизиться пешком. Но Ромеро раскрыл тайну: секрет срабатывает, если Думгая забросит в него противник. Именно этот способ использовал Zero Master, заманив в нужное место элементаля боли и использовав его атаку, чтобы отлететь прямо в секрет.
Таким образом, впервые за двадцать четыре года удалось получить 100% за прохождение уровня, не используя при этом игровые нечестности.