- Автор темы
- #1
Сейчас разговор пойдёт о школе и том, почему школа - говно.
Каснёмся мы ПостСоюза и СНГ в целом - РФ, Беларусь, Украина и прочие.
Итак, почему школа - говно?
1) Ненужные знания
Базовое, что нужно для человека - умение читать, считать, писать. Все дети, идущие в первый класс, уже умеют это делать.
Почти никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Гугл. Те из детей, которые выберут ссебе специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные, после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
2) Скука и теория
Все уроки в школе - скучные, на них неинтересно находиться. Бывают, конечно, хорошие учителя, которые тащат свой предмет, но это редкость, все учителя идут по шаблонному примеру, которое дает министерство образования.
По математике мы решаем какую-то неинтересную хуйню - просто теоритические примерчики, не подкреплённые реальными примерами из жизни. Ребенку просто скучно это решать. Возможно, вы скажите, что абстрактное мышление нужно развивать. Я вам отвечу - да! Но так, как это делают школы - просто скучная и неинтересная ху**я.
Почему бы детям не давать делать интересные эксперименты по физике и прямо на наглядных примерах изучать законы физики? Например, построить планер из дерева, радиоуправляемую машинку? И применять знания из физики для их создания? Но нет, давайте уставимся в учебники и будем зубрить формулы, а не выводить их из собственного опыта.
3) 11 лет тюрьмы
Нет, вы серьёзно? 11 лет? Это слишком долго.
Всю школьную программу можно урезать на 5-7 лет, а если еще убрать оттуда много ненужной хуйни, то можно управиться на 4 года.
4) Школа убивает личность
Это уже наследие Советского Союза. Правительству было выгодно, чтобы все люди были одинаковыми и не высовывались.
Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
5) Цель - сдать экзамены
Основная цель шаблонного ребенка - хорошо сдать экзамены и поступить в хороший вуз. Здесь и начинается самое интересное. В старших классах всё, что вы делаете на уроке с учителем - готовитесь к экзамену. Никакого творчества или созидания - просто шаблонные скучные примеры.
6) Секс
В России не учат сексуальному воспитанию. Типо это аморально, безнравственно и бездуховно!
Как итог, Россия лидирует по темпу заболеваемости ВИЧ в мире. У нас целая эпидемия ВИЧ, но СМИ это тактично умалчивают.
Рассмотрим Скандинавию. Скандинавские страны признаны лучшими в мире по качеству жизни и образованию. Что там с половым воспитанием? На уроках полового воспитания детям прямо показывают пенисы, вагины. Как надевать презерватив, зачем он нужен, что такое менструации и не только. И люди нормально живут, какой-то "бездуховности" у них не замечано, ВИЧ у них почти нет.
Заключение
Это основные претензии к нашей школе.
Я знаю, что много людей не согласятся с моим мнением, кто-то согласится лишь с несколькими пунктами - это нормально. Каждый имеет свою точку зрения.
И я хочу узнать, что вы думаете о школе.
Каснёмся мы ПостСоюза и СНГ в целом - РФ, Беларусь, Украина и прочие.
Итак, почему школа - говно?
1) Ненужные знания
Базовое, что нужно для человека - умение читать, считать, писать. Все дети, идущие в первый класс, уже умеют это делать.
Почти никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Гугл. Те из детей, которые выберут ссебе специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные, после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
2) Скука и теория
Все уроки в школе - скучные, на них неинтересно находиться. Бывают, конечно, хорошие учителя, которые тащат свой предмет, но это редкость, все учителя идут по шаблонному примеру, которое дает министерство образования.
По математике мы решаем какую-то неинтересную хуйню - просто теоритические примерчики, не подкреплённые реальными примерами из жизни. Ребенку просто скучно это решать. Возможно, вы скажите, что абстрактное мышление нужно развивать. Я вам отвечу - да! Но так, как это делают школы - просто скучная и неинтересная ху**я.
Почему бы детям не давать делать интересные эксперименты по физике и прямо на наглядных примерах изучать законы физики? Например, построить планер из дерева, радиоуправляемую машинку? И применять знания из физики для их создания? Но нет, давайте уставимся в учебники и будем зубрить формулы, а не выводить их из собственного опыта.
3) 11 лет тюрьмы
Нет, вы серьёзно? 11 лет? Это слишком долго.
Всю школьную программу можно урезать на 5-7 лет, а если еще убрать оттуда много ненужной хуйни, то можно управиться на 4 года.
4) Школа убивает личность
Это уже наследие Советского Союза. Правительству было выгодно, чтобы все люди были одинаковыми и не высовывались.
Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
5) Цель - сдать экзамены
Основная цель шаблонного ребенка - хорошо сдать экзамены и поступить в хороший вуз. Здесь и начинается самое интересное. В старших классах всё, что вы делаете на уроке с учителем - готовитесь к экзамену. Никакого творчества или созидания - просто шаблонные скучные примеры.
6) Секс
В России не учат сексуальному воспитанию. Типо это аморально, безнравственно и бездуховно!
Как итог, Россия лидирует по темпу заболеваемости ВИЧ в мире. У нас целая эпидемия ВИЧ, но СМИ это тактично умалчивают.
Рассмотрим Скандинавию. Скандинавские страны признаны лучшими в мире по качеству жизни и образованию. Что там с половым воспитанием? На уроках полового воспитания детям прямо показывают пенисы, вагины. Как надевать презерватив, зачем он нужен, что такое менструации и не только. И люди нормально живут, какой-то "бездуховности" у них не замечано, ВИЧ у них почти нет.
Заключение
Это основные претензии к нашей школе.
Я знаю, что много людей не согласятся с моим мнением, кто-то согласится лишь с несколькими пунктами - это нормально. Каждый имеет свою точку зрения.
И я хочу узнать, что вы думаете о школе.