- Автор темы
- #1
На сентябрьском мероприятии Илон Маск (Elon Musk) заявил, что работает над проектом создания бытовых систем кондиционирования и отопления, которые будут использовать некоторые принципы, продемонстрированные тепловым насосом электромобиля Tesla Model Y. Для существующих игроков рынка это представляет как угрозу, так и новые возможности.
Источник изображения: Current Automotive
Как поясняет издание Nikkei Asian Review, активизировать работу на этом направлении Маск пообещал в следующем году. По его словам, можно создать бытовую систему кондиционирования и отопления, которая не только очень тихая, но и сверхэффективная. Представители крупного производителя бытовых систем кондиционирования, компании Daikin, эти слова главы Tesla оценивают по-разному.
С одной стороны, они осознают, что выход на рынок такого амбициозного игрока представляет для них угрозу. С другой стороны, на новом для Tesla рынке ей наверняка потребуется поддержка более опытного партнёра, располагающего развитой сетью дистрибуции и обслуживания продукции. Через альянс с Tesla производители кондиционеров могут попытаться как защитить свои рыночные позиции, так и увеличить выручку.
Кроссовер Tesla Model Y стал первым электромобилем марки, оснащаемым тепловым насосом. Он позволяет не только поддерживать нужную температуру в салоне, но и создавать благоприятный режим работы для тяговых батарей, которые чувствительны к температуре окружающего воздуха. С 2015 года Tesla занимается выпуском бытовых систем хранения электроэнергии, используя для накопителей преимущественно бывшие в употреблении аккумуляторные ячейки, служившие в электромобилях. Солнечные батареи компания тоже производит, поэтому для создания завершённой инфраструктуры ей не хватает только активов в области производства систем отопления и кондиционирования.
Среднее домохозяйство в странах с умеренным климатом расходует до 30–40 % электроэнергии на обогрев и кондиционирование воздуха. Если Tesla серьёзно займётся энергетическим бизнесом, то в её интересах будет создание эффективных систем кондиционирования воздуха, которые позволят сократить расходы домохозяйств без угрозы для эффективности данных систем.
Источник:
Источник изображения: Current Automotive
Как поясняет издание Nikkei Asian Review, активизировать работу на этом направлении Маск пообещал в следующем году. По его словам, можно создать бытовую систему кондиционирования и отопления, которая не только очень тихая, но и сверхэффективная. Представители крупного производителя бытовых систем кондиционирования, компании Daikin, эти слова главы Tesla оценивают по-разному.
С одной стороны, они осознают, что выход на рынок такого амбициозного игрока представляет для них угрозу. С другой стороны, на новом для Tesla рынке ей наверняка потребуется поддержка более опытного партнёра, располагающего развитой сетью дистрибуции и обслуживания продукции. Через альянс с Tesla производители кондиционеров могут попытаться как защитить свои рыночные позиции, так и увеличить выручку.
Кроссовер Tesla Model Y стал первым электромобилем марки, оснащаемым тепловым насосом. Он позволяет не только поддерживать нужную температуру в салоне, но и создавать благоприятный режим работы для тяговых батарей, которые чувствительны к температуре окружающего воздуха. С 2015 года Tesla занимается выпуском бытовых систем хранения электроэнергии, используя для накопителей преимущественно бывшие в употреблении аккумуляторные ячейки, служившие в электромобилях. Солнечные батареи компания тоже производит, поэтому для создания завершённой инфраструктуры ей не хватает только активов в области производства систем отопления и кондиционирования.
Среднее домохозяйство в странах с умеренным климатом расходует до 30–40 % электроэнергии на обогрев и кондиционирование воздуха. Если Tesla серьёзно займётся энергетическим бизнесом, то в её интересах будет создание эффективных систем кондиционирования воздуха, которые позволят сократить расходы домохозяйств без угрозы для эффективности данных систем.
Источник: