• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.digital !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Моддер смог ускорить загрузку игры GTA Online на 70% с помощью одного файла для оптимизации

  • Автор темы Redman
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2K

Redman

<FORUMTEAM>
Команда форума
Регистрация
13.11.17
Сообщения
13.340
Реакции
8.377
Баллы
1.200
FTC
208¢
Моддер смог ускорить загрузку игры GTA Online на 70% с помощью одного файла для оптимизации процессов

upload_2021-3-3_20-4-9.png
Игре GTA Online требуется много времени на процесс загрузки. Эта проблема сопровождает игру с самого момента её выхода. Но как оказалось, есть возможность существенно ускорить процесс загрузки, воспользовавшись правильными настройками.

Моддер t0st тщательно изучил ситуацию с длительной загрузкой игры GTA Online и обнаружил бутылочное горлышко, которое и является причиной медленного процесса загрузки на большинстве систем. И причиной тому является чрезмерно нагруженный центральный процессор наряду с плохо реализованным парсером JSON. Дело в том, что база данных игры включает более 63 тыс. объектов, и парсеру требуется много времени, чтобы перебирать каждый из них каждый раз при каждой загрузке игры.

Digital Foundry предоставила исчерпывающее объяснение проблемы парсера JSON:

«Во-первых, игра считывает в текстовом файле все покупаемые предметы в игре, и после каждого из 63000 предметов она заново пересчитывает каждый символ в текстовом файле размером 10 МБ. Выполнение этого подсчёта один раз не составляет большого труда, но выполнение этой же задачи 63000 раз приводит к потере времени CPU впустую.

Во-вторых, чтобы подготовить все считанные данные об элементах, игра записывает как данные, связанные с этим элементом (например, его название, цену, категорию, статистику), так и хэш этого элемента (по сути, вычисленный «отпечаток пальца», который определяет его). Каждый раз, когда игра сохраняет элемент из списка — что, помните, происходит 63000 раз — она сравнивает хеш-значение сохраняемого элемента с хеш-значением каждого другого элемента, который уже был сохранён».

Чтобы решить данную проблему t0st написал новый файл .dll. Фактически он устраняет несогласованности, описанные выше. После использования этого файла с игрой (нечто вроде патча) время загрузки GTA Online сократилось с 6 минут до 1 минуты и 50 секунд. Таким образом, ускорить загрузку игры удалось примерно на 70%.

Все заинтересованные игроки также могут воспользоваться решением моддера t0st. Он предоставил исходный код своего патча на GitHub. Однако следует помнить, что изменение игры может привести к блокировке учётной записи пользователя. Потому следует проявлять осторожность при установке этого или какого-либо другого улучшения и прибегать к подобным исправлениям только в том случае, если вы абсолютно уверены в том, что делаете.

Источник
 

FILASAF

Пользователь на проверке
На проверке
Регистрация
11.02.21
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
13
FTC
10¢
Интересная инфа, надеюсь rockstar примут к сведению
 

Kalitkaa

Новорег
Новорег
Регистрация
18.06.21
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
43
FTC
18¢
Да конечно) никто ничего не примет)) нужно ещё черные экраны понерфить и вообще красота будет)
 
Сверху Снизу