- Автор темы
- #1
Стриминговая версия консоли будет оснащена более простым «железом», которое будет отвечать за базовые операции, такие, как обработка данных от контроллера, первичный расчет изображения, определение столкновений и т.д. Локальный расчет этих данных позволит уменьшить задержки при стриминге, тогда как на облачный сервис будет возложен рендеринг качественной картинки, искусственный интеллект противников и другие емкие вычисления. Во время создания игр разработчикам придется уделить внимание оптимальному разделению вычислений на локальную и облачную части.
Интересно, что Microsoft усиленно работает не только над стриминговой приставкой, но и над созданием сети дата-центров для сервиса XCloud, которые обеспечат необходимую мощность и скорость передачи данных. По данным инсайдеров, инженеры компании экспериментировали с кастомными версиями консоли Xbox, объединяя их в отдельные блейд-сервера. Такие устройства могут использоваться как создателями игр для удаленной облачной разработки, так и обычными пользователями для стриминга готовых игр.
Напомним, что недавно вице-президент по игровым направлениям Microsoft Фил Спенсер подтвердил, что Microsoft уже работает над Xbox следующего поколения, а также облачным сервисом для стриминга игр.
Источник: The Verge