- Автор темы
- #1
У компании Mail.ru Group в скором времени может появиться собственный голосовой помощник. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную от осведомлённых лиц.
Известно, что разработка интеллектуального ассистента ведётся в рамках проекта с кодовым именем «Маруся». На коммерческом рынке этот продукт может дебютировать под другим названием.
Отмечается, что специалисты Mail.ru Group занимаются созданием собственно голосового помощника, а также сопутствующей платформы для использования навыков. Таким образом, сторонние разработчики смогут обучать «Марусю» новым возможностям.
В перспективе интеллектуальный ассистент может быть интегрирован в различные онлайновые сервисы Mail.ru Group. Не исключено также, что компания выпустит собственные устройства со встроенным смарт-помощником.
В целом, «Маруся» должна будет составить конкуренцию «умному» голосовому ассистенту «Алиса», продвижением которого активно занимается «Яндекс». Этот помощник на основе нейронной сети был официально представлен в октябре прошлого года. Благодаря сопутствующей платформе «Яндекс.Диалоги» любой разработчик может обучить «Алису» новым навыкам и привлечь пользователей к своим сервисам.
Известно, что разработка интеллектуального ассистента ведётся в рамках проекта с кодовым именем «Маруся». На коммерческом рынке этот продукт может дебютировать под другим названием.
Отмечается, что специалисты Mail.ru Group занимаются созданием собственно голосового помощника, а также сопутствующей платформы для использования навыков. Таким образом, сторонние разработчики смогут обучать «Марусю» новым возможностям.
В перспективе интеллектуальный ассистент может быть интегрирован в различные онлайновые сервисы Mail.ru Group. Не исключено также, что компания выпустит собственные устройства со встроенным смарт-помощником.
В целом, «Маруся» должна будет составить конкуренцию «умному» голосовому ассистенту «Алиса», продвижением которого активно занимается «Яндекс». Этот помощник на основе нейронной сети был официально представлен в октябре прошлого года. Благодаря сопутствующей платформе «Яндекс.Диалоги» любой разработчик может обучить «Алису» новым навыкам и привлечь пользователей к своим сервисам.