• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.digital !

Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Я новичок, помогите

INDITRIADA

Опытный
Опытный
Реакции
143
Баллы
550
FTC
  • Автор темы
  • Заблокирован
Обратите внимание, если вы планируете совершить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Доброго времени суток!!!
Я новичок на данном форуме, можете меня посвятить в тему , что тут на форуме любят больше всего ? Например:
- Раздачи игровых аккаунтов ?
- Раздачи хороших баз ?
- Интересные схемы ?
- Сливы приватных Схем?

Есть ли тут заядлые брутеры стима? Для вас у меня будет отдельная тема , думаю очень заманчивая.
Спасибо что зашли, прочитали и ответили , надеюсь скоро вольюсь в вашу семейку :D

Redman

<FORUMTEAM>
Команда форума
Реакции
8.377
Баллы
1.200
FTC
208¢
Доброго времени суток!!!
Я новичок на данном форуме, можете меня посвятить в тему , что тут на форуме любят больше всего ? Например:
- Раздачи хороших баз ?
- Интересные схемы ?
- Сливы приватных Схем?

Есть ли тут заядлые брутеры стима? Для вас у меня будет отдельная тема , думаю очень заманчивая.
Спасибо что зашли, прочитали и ответили , надеюсь скоро вольюсь в вашу семейку :D
Добро пожаловать) Все, что есть самое интересное, сливай! Жители форума в долгу не останутся)

INDITRIADA

Опытный
Опытный
Реакции
143
Баллы
550
FTC
  • Автор темы
  • Заблокирован
Обратите внимание, если вы планируете совершить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Добро пожаловать) Все, что есть самое интересное, сливай! Жители форума в долгу не останутся)
Да мне так на каждом форуме говорили , в итоге, когда раздавал ключи стим от PUBG мне от силы 2-3 лайка поставили , Раздавал игровые базы 80% запросов стим было на почтах , то же самое, на каждом форуме разная аудитория, и хочется понять , к чему склонна аудитория на данном форуме

Redman