- Автор темы
- #1
Google пробует упростить выдачу до предела, о чем стало известно благодаря пользователям из США. При поиске с мобильных устройств органических результатов остается всего ничего - от двух до пяти сниппетов. Остальное занимают вспомогательные блоки и релевантная реклама, если имеется.
Кроме того, из выдачи полностью убрали деление на страницы - вместо этого используется принцип бесконечной прокрутки. Но чтобы добраться до дополнительных результатов, пользователю всё же придется нажать на кнопку "Показать больше" в самом низу.
Намерения маркетологов Google сделать выдачу более опрятной были известны давно. В прошлом уже проходили эксперименты по удалению видимого URL из сниппета, а изменениядизайнатестируютсяпрактически еженедельно.
Кроме того, из выдачи полностью убрали деление на страницы - вместо этого используется принцип бесконечной прокрутки. Но чтобы добраться до дополнительных результатов, пользователю всё же придется нажать на кнопку "Показать больше" в самом низу.
Намерения маркетологов Google сделать выдачу более опрятной были известны давно. В прошлом уже проходили эксперименты по удалению видимого URL из сниппета, а изменениядизайнатестируютсяпрактически еженедельно.