- Автор темы
- #1
Решил вспомнить старые шедевры (Half-life, Mafia: The City of Lost Heaven, Morrowind). Все-таки современные игры колоссально отличаются от них. Сейчас расскажу подробнее.
Во-первых, если ты не знаешь, как дальше действовать, куда идти, то тебе никто не поможет. Приходится полагаться на себя.
Например, в Half-Life мы проходим обучение, где нам рассказывают об основных возможностях игры. А после этого выпускают в свободное плавание по игре. Никаких маркеров на карте (никакой карты тоже), никаких "следуйте за профессором в лабораторию". Весь сюжет ложится на твои плечи.
Да, по большей части, локации коридорные, но в некоторых местах нужно включать смекалку.
Во-вторых, складывается ощущение, что все по-настоящему, будто все реально и ты в игре. Это заставляет переживать за главного героя, что еще больше погружает в мир.
И, наконец, в-третьих: если у тебя появилась игра, то ты спокойно можешь рассчитывать на 10-20 (минимум) часов компании. Практически не было игр, которые давали 3-5 часов геймплея. Например, в первом Far Cry было 19 миссий, а в Half-Life (игра 1998 года, между прочим) их было 13.
Именно поэтому все больше игроков предпочитают старые игры современным.
Во-первых, если ты не знаешь, как дальше действовать, куда идти, то тебе никто не поможет. Приходится полагаться на себя.
Например, в Half-Life мы проходим обучение, где нам рассказывают об основных возможностях игры. А после этого выпускают в свободное плавание по игре. Никаких маркеров на карте (никакой карты тоже), никаких "следуйте за профессором в лабораторию". Весь сюжет ложится на твои плечи.
Да, по большей части, локации коридорные, но в некоторых местах нужно включать смекалку.
Во-вторых, складывается ощущение, что все по-настоящему, будто все реально и ты в игре. Это заставляет переживать за главного героя, что еще больше погружает в мир.
И, наконец, в-третьих: если у тебя появилась игра, то ты спокойно можешь рассчитывать на 10-20 (минимум) часов компании. Практически не было игр, которые давали 3-5 часов геймплея. Например, в первом Far Cry было 19 миссий, а в Half-Life (игра 1998 года, между прочим) их было 13.
Именно поэтому все больше игроков предпочитают старые игры современным.