• Добро пожаловать на сайт - Forumteam.digital !

    Что бы просматривать темы форума необходимо зарегестрироваться или войти в свой аккаунт.

    Группа в телеграме (подпишитесь, что бы не потерять нас) - ForumTeam Chat [Подписатся]
    Связь с администратором - @ftmadmin

Флагман NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti протестировали в Shadow of the Tomb Raider (всё плохо)

СказатьМоёИмя?

Эксперт
Эксперт
Регистрация
26.07.18
Сообщения
959
Реакции
316
Баллы
800
FTC
В ходе вчерашней презентации Джен-Сан Хуан не уставал рассказывать о трассировке лучей и искусственном интеллекте в новых видеокартах. И это выглядело потрясающе! Однако реальность (бессердечная ты сволочь!) оказалась куда приземлённее. Да, новые технологии поражают, однако с ростом красоты на экране растёт и вычислительная сложность.
e8e99c6a83ed2f7b_848xH.jpg

Сотрудники издания PCGamesHardware протестировали предварительную версию Shadow of the Tomb Raider — одной из первых игр, что получат поддержку RTX. Её «погоняли» на ПК с видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, и похоже, всё не так радужно. Суть в том, что во имя красоты геймерам придётся ужаться в другом: в кадровой частоте.
805dcae59a312d08_848xH.jpg

При разрешении 1920 x 1080 точек и активной функции NVIDIA RTX частота «плавала» в диапазоне от 70 до 30 к/сек. Среднее значение держалось в районе 40 к/сек, что для видеокарты за тысячу долларов совершенно неприемлемо.

Скорее всего, дело в том, что тестировалась бета-версия. Хотя учитывая, что до релиза менее месяца (выпуск игры планируют 14 сентября), всё не слишком хорошо. Небольшим утешением можно счесть то, что поддержку RTX добавят не сразу, а в одном из будущих патчей.
К слову, в других играх со включённым режимом RTX положение дел немногим лучше. В Battlefield V не смогли вывести на экран счётчик кадров, но по субъективным ощущениям частота не превышала 60 к/сек в разрешении Full HD. Ситуация по Metro: Exodus пока не известна.
 
Сверху Снизу