- Автор темы
- #1
Epic Games — владелица Fortnite, одной из самых успешных игр в истории. А в скором времени компания станет ещё и хозяйкой конкурента Steam — Epic объявила о запуске собственного цифрового магазина.
Генеральный директор компании Тим Суини (Tim Sweeney) выделил следующие особенности площадки от Epic Games:
• Разделение выручки 88/12. Все разработчики будут получать 88 % выручки от продаж игр. Кроме того, если продукт создан на Unreal Engine, в Steam и других магазинах девелоперы должны отчислять Epic Games лишние 5 %. В магазине Epic же компания включит расходы на использование движка в свои 12 %.
• Прямое общение с игроками. Покупая развлечение, пользователь автоматически подпишется на новости от создателей, чтобы те могли рассказывать ему об апдейтах и грядущих релизах.
• Сотрудничество с авторами контента. «Ютуберы», блогеры и другие известные игроки смогут получать процент с продажи игр, если будут предлагать зрителям покупать тот или иной продукт в сервисе Epic. Девелоперы смогут сами устанавливать процент отчислений. В течение первых 24 месяцев после старта программы Epic будет выплачивать первые 5 % отчислений блогерам из своего бюджета.
• Разработчики смогут определять наполнение своей страницы — Epic не будет навязывать промо материалы и рекламировать одни игры на страницах других.
По словам Суини, благодаря опыту Fortnite компания сможет без труда обрабатывать платежи, обеспечивать надёжность сервиса и обслуживать покупателей. 12-процентной доли будет достаточно, чтобы бизнес стал для Epic прибыльным.
Также Суини поделился подробностями о магазине с GamesIndustry.biz:
• В течение 2019 года пользователям будут раздавать одну бесплатную игру каждые две недели.
• Epic планирует поддерживать моды, условно-бесплатные и некоммерческие игры.
• Изначально возврат средств в магазине будет работать через службу поддержки, но позднее компания добавит функцию автоматического «рефанда». После покупки игры пользователь получит жетон возврата средств, который можно будет использовать в течение двух недель.
• Площадка будет доступна во всех странах, кроме Китая и государств, где запрещено работать по законам США (Иран, Северная Корея и так далее).
Сейчас компания отбирает игры для продажи в магазине. О первых релизах на своей площадке Epicрасскажет во время церемонии The Game Awards 2018, которая стартует в ночь с 6-го на 7 декабря в 04:30 по Москве.
Напомним, что магазин Steam забирает 30 % выручки от продаж. После того как крупные издатели начали уходить из сервиса, Valve предложила снижение вплоть до 20 % в зависимости от успешности игры. Программа рассчитана на производителей AAA-проектов — магазин начнёт претендовать на меньшую долю, только если игра принесёт больше 10 миллионов долларов.
Генеральный директор компании Тим Суини (Tim Sweeney) выделил следующие особенности площадки от Epic Games:
• Разделение выручки 88/12. Все разработчики будут получать 88 % выручки от продаж игр. Кроме того, если продукт создан на Unreal Engine, в Steam и других магазинах девелоперы должны отчислять Epic Games лишние 5 %. В магазине Epic же компания включит расходы на использование движка в свои 12 %.
• Прямое общение с игроками. Покупая развлечение, пользователь автоматически подпишется на новости от создателей, чтобы те могли рассказывать ему об апдейтах и грядущих релизах.
• Сотрудничество с авторами контента. «Ютуберы», блогеры и другие известные игроки смогут получать процент с продажи игр, если будут предлагать зрителям покупать тот или иной продукт в сервисе Epic. Девелоперы смогут сами устанавливать процент отчислений. В течение первых 24 месяцев после старта программы Epic будет выплачивать первые 5 % отчислений блогерам из своего бюджета.
• Разработчики смогут определять наполнение своей страницы — Epic не будет навязывать промо материалы и рекламировать одни игры на страницах других.
По словам Суини, благодаря опыту Fortnite компания сможет без труда обрабатывать платежи, обеспечивать надёжность сервиса и обслуживать покупателей. 12-процентной доли будет достаточно, чтобы бизнес стал для Epic прибыльным.
Также Суини поделился подробностями о магазине с GamesIndustry.biz:
• В течение 2019 года пользователям будут раздавать одну бесплатную игру каждые две недели.
• Epic планирует поддерживать моды, условно-бесплатные и некоммерческие игры.
• Изначально возврат средств в магазине будет работать через службу поддержки, но позднее компания добавит функцию автоматического «рефанда». После покупки игры пользователь получит жетон возврата средств, который можно будет использовать в течение двух недель.
• Площадка будет доступна во всех странах, кроме Китая и государств, где запрещено работать по законам США (Иран, Северная Корея и так далее).
Сейчас компания отбирает игры для продажи в магазине. О первых релизах на своей площадке Epicрасскажет во время церемонии The Game Awards 2018, которая стартует в ночь с 6-го на 7 декабря в 04:30 по Москве.
Напомним, что магазин Steam забирает 30 % выручки от продаж. После того как крупные издатели начали уходить из сервиса, Valve предложила снижение вплоть до 20 % в зависимости от успешности игры. Программа рассчитана на производителей AAA-проектов — магазин начнёт претендовать на меньшую долю, только если игра принесёт больше 10 миллионов долларов.