- Автор темы
- #1
Автомобильные новости
Lamborghini Urus (Urus — первобытный дикий бык, предок крупного рогатого скота) на Пекинском автосалоне прошло пять с половиной лет, многие уже и забыли об этом проекте. Но внутри итальянской компании все это время шло обсуждение. С одной стороны, сейчас дела Lambo идут неплохо: продажи растут шесть лет подряд, с 2010 по 2016 год они увеличились почти втрое (с 1 302 до 3 457 авто). С другой — концерну Volkswagen AG хочется увеличить прибыль. Последнее желание оказалось весомее любых аргументов, и Lamborghini пошла по проторенному Porsche пути — наряду со спорткарами начала выпускать и кроссоверы.
На фоне этой новости трудно не вспомнить про легендарную модель Lamborghini LM002. Изначально она разрабатывалась для военных, однако те ее забраковали. Чтобы вложенные в проект деньги не пропали даром, внедорожник вышел на гражданский рынок. Для своего времени (продажи начались в 1986 году) это был уникальный автомобиль. Он сочетал в себе рамную конструкцию, большие колеса и огромный дорожный просвет с безбашенным V12 и интерьером класса люкс.
Lamborghini Urus скроен по другим лекалам. Это уже не внедорожник, а обычный кроссовер. Но все же его параметры наводят страх: длина кузова составляет 5 112 мм, так что новинка оказалась заметно крупнее LM002. Однако в данном случае обошлось без рамной конструкции и двигателя V12.
Можно сказать, что Urus создан в результате состыковки модулей, уже используемых в различных автомобилях концерна Volkswagen AG. В частности, в основу новинки легла платформа MLB Evo, которая применяется на кроссоверах Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Двигатель тоже был замечен ранее на различных Audi: четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом устанавливается на RS6 и S8. В данном случае его отдача доведена до 650 лошадиных сил и 850 Н·м. Примечательно, что полка максимального крутящего момента начинается уже с 2 250 оборотов в минуту.
Еще одним «кирпичиком» LEGO в конструкции «Уруса» стал восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором. Полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 (перед : зад).
По техническим характеристикам Lamborghini Urus является рекордсменом: разгон с 0 до 100 км/ч дается ему за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Помимо стандартных для легковых Lambo режимов Strada («трасса »), Sport и Corsa («гонка »), здесь также предусмотрены Neve ( «снег »), Terra ( «бездорожье »), Sabbia ( «песок ») и Ego ( «индивидуальный»).
Продажи «Уруса» начнутся весной 2018 года. Минимальная цена в США составит 200 000 долларов. Российская квота на следующий год (50 машин) уже раскуплена. С помощью нового кроссовера итальянская марка намеревается удвоить свои продажи уже к 2019 году. Но какой ценой? В новом кроссовере духа истинной Lamborghini не больше, чем в Audi Q7.
Lamborghini Urus (Urus — первобытный дикий бык, предок крупного рогатого скота) на Пекинском автосалоне прошло пять с половиной лет, многие уже и забыли об этом проекте. Но внутри итальянской компании все это время шло обсуждение. С одной стороны, сейчас дела Lambo идут неплохо: продажи растут шесть лет подряд, с 2010 по 2016 год они увеличились почти втрое (с 1 302 до 3 457 авто). С другой — концерну Volkswagen AG хочется увеличить прибыль. Последнее желание оказалось весомее любых аргументов, и Lamborghini пошла по проторенному Porsche пути — наряду со спорткарами начала выпускать и кроссоверы.
На фоне этой новости трудно не вспомнить про легендарную модель Lamborghini LM002. Изначально она разрабатывалась для военных, однако те ее забраковали. Чтобы вложенные в проект деньги не пропали даром, внедорожник вышел на гражданский рынок. Для своего времени (продажи начались в 1986 году) это был уникальный автомобиль. Он сочетал в себе рамную конструкцию, большие колеса и огромный дорожный просвет с безбашенным V12 и интерьером класса люкс.
Lamborghini Urus скроен по другим лекалам. Это уже не внедорожник, а обычный кроссовер. Но все же его параметры наводят страх: длина кузова составляет 5 112 мм, так что новинка оказалась заметно крупнее LM002. Однако в данном случае обошлось без рамной конструкции и двигателя V12.
Можно сказать, что Urus создан в результате состыковки модулей, уже используемых в различных автомобилях концерна Volkswagen AG. В частности, в основу новинки легла платформа MLB Evo, которая применяется на кроссоверах Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Двигатель тоже был замечен ранее на различных Audi: четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом устанавливается на RS6 и S8. В данном случае его отдача доведена до 650 лошадиных сил и 850 Н·м. Примечательно, что полка максимального крутящего момента начинается уже с 2 250 оборотов в минуту.
Еще одним «кирпичиком» LEGO в конструкции «Уруса» стал восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором. Полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 (перед : зад).
По техническим характеристикам Lamborghini Urus является рекордсменом: разгон с 0 до 100 км/ч дается ему за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Помимо стандартных для легковых Lambo режимов Strada («трасса »), Sport и Corsa («гонка »), здесь также предусмотрены Neve ( «снег »), Terra ( «бездорожье »), Sabbia ( «песок ») и Ego ( «индивидуальный»).
Продажи «Уруса» начнутся весной 2018 года. Минимальная цена в США составит 200 000 долларов. Российская квота на следующий год (50 машин) уже раскуплена. С помощью нового кроссовера итальянская марка намеревается удвоить свои продажи уже к 2019 году. Но какой ценой? В новом кроссовере духа истинной Lamborghini не больше, чем в Audi Q7.