- Автор темы
- #1
Создатели Anthem из BioWare провели публичную конференцию своей грядущей новинки на PAX West, где рассказали о сюжете, диалогах и структуре мира игры. После разработчики показали новый трейлер, в котором кратко изложили свежие подробности.
В ролике закадровый голос сообщает, что Anthem — необычный гибрид традиционной сюжетной ролевой игры и многопользовательского боевика. Геймеру в роли фрилансера предстоит выполнять задания и принимать судьбоносные решения, однако их последствия будут отражаться лишь в форте Тарсис — уникальной для каждого игрока локации-хабе.
Впрочем, по словам журналиста Kotaku, диалоги в Anthem достаточно примитивны. Фактически они сводятся к двум вариантам, отдалённо соответствующим «да» и «нет». В зависимости от выбранных ответов персонажи будут изменять своё отношение к игроку, а крепость — внешний вид.
Судя по всему, этим «последствия» и ограничатся, потому что поругаться с кем-то вусмерть не выйдет. По крайней мере, из-за этого никакое задание не станет недоступным. Фактически решения никоим образом не влияют на сами миссии.
А вот за стенами Тарсиса мир уже общий для всех — в нём можно объединяться в группы с другими фрилансерами, отправляясь на выполнение поручений, уничтожая опасных существ и враждебных бойцов, или просто изучать окружение в поисках ценностей. По словам разработчиков, мир будет эволюционировать одновременно для всех его обитателей, включая игроков.
В ролике закадровый голос сообщает, что Anthem — необычный гибрид традиционной сюжетной ролевой игры и многопользовательского боевика. Геймеру в роли фрилансера предстоит выполнять задания и принимать судьбоносные решения, однако их последствия будут отражаться лишь в форте Тарсис — уникальной для каждого игрока локации-хабе.
Впрочем, по словам журналиста Kotaku, диалоги в Anthem достаточно примитивны. Фактически они сводятся к двум вариантам, отдалённо соответствующим «да» и «нет». В зависимости от выбранных ответов персонажи будут изменять своё отношение к игроку, а крепость — внешний вид.
Судя по всему, этим «последствия» и ограничатся, потому что поругаться с кем-то вусмерть не выйдет. По крайней мере, из-за этого никакое задание не станет недоступным. Фактически решения никоим образом не влияют на сами миссии.
А вот за стенами Тарсиса мир уже общий для всех — в нём можно объединяться в группы с другими фрилансерами, отправляясь на выполнение поручений, уничтожая опасных существ и враждебных бойцов, или просто изучать окружение в поисках ценностей. По словам разработчиков, мир будет эволюционировать одновременно для всех его обитателей, включая игроков.